Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Какое настроение нам нужно.
Информация | |
29.01.2011, 00:52 |
Какое настроение нам нужно.Как эмоциональное состояние автора сказывается на его произведении? Так ли всё однозначно . Какоесостояние, точно не профессиональное ? Так ли это индивидуально, может у всех есть, что-то общее ?Возможно, что таким вопросом задаются если не абсолютное большинство, то по крайней мере многие творческие люди.1 Особенности творческих проявлений Подробнее описано на Форуме писателейЕсли обратиться к кумирам, можно увидеть что большое количество поэтов и музыкантов работало как раз в период эмоционального криза или болезни. У подавляющего большинства поэтов и музыкантов это было связано с разрывом отношений с любимымили расставанием с родным домом.Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д.С писателями, несколько иначе . Индивидуальныепереживания - да, но последствия, приводящие к депрессии – нет. Эмоциональные переживания, толкают и всё окружающее воспринимать не иначе какв ином варианте, не так . Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона то и не видны. Но мощные и сочные эмоции навиду.Думается чтодля творческих людей просто необходимаопределённая доля печали , потому что именноэти состояния способствуют выхлопу самых ярких и озаряющих идей . Это словно блюдо приправить солью , без этого оно теряет свои вкусовые свойства. 2 Жанровые особенностиЯ считаю, трудно писать утончённый детектив будучи разъярённым или страстно влюблённым. Зато к примеру катастрофа ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать несколько продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании невозможно. Небольшой рассказ, наверняка. 3 ПрофессионализмПервостепенную роль играет думаю профессионализм автора. Опытный писатель может наверное меньше зависеть от внешних условий. Автор может существовать в двух мирах одновременно , например, в тяжёлом настоящем и в красивом придуманным. 4 Индивидуальность.Не всегда верно, что неудача озаряет творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет огромную роль но не однозначную . Без сомнения состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего сбалансированного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Личный блог о фантастике 5 ВыводТворить это одно дело, а оформить свое творение - другое. Строчить великолепные разовые бессвязные отрывки можно блуждая по городу или во сне. Но все это потом уходитв пустоту. Иначе говоря, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. И так что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разнообразнейших состояний. |
Добавил: feeer |
|
Просмотров: 866
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|